Брендбуки lamborghini


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть



брендбуки lamborghini

Содержание статьи:
  • Фото
  • Всё о Lamborghini - История марки Lamborghini
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Всем поклонникам Lamborghini известно, что компания начинала свою деятельность в сфере сельского хозяйства с производства тракторов.

    × Поиск по разделам. Шрифты Логотипы Брендбуки Гербы и флаги Пиктограммы Контуры авто Программы Библия. Тестируем сайт.

    Это интересно! Мало кто знает, но Ламборгини производит не только спорт кары премиум класса. Компания также занимается выпуском компьютеров, духов и даже женской обуви.

    Приятно смотреть на хорошие примеры брендбуков, поэтому мы постарались собрать брендбуки со всего мира в одном месте.

    брендбуки lamborghini

    брендбуки lamborghini

    Настолько, что смог позволить себе дорогой спортивный автомобиль, сделав выбор в пользу Ferrari. Так сказать, месть по-итальянски. Так он получил знания относительно устройства не только итальянских, но и зарубежных механизмов. Трудно сказать, существовала бы сегодня марка этих легендарных спортивных автомобилей, будь у Энцо Феррари Enzo Ferrari немного более уживчивый характер… Прежде чем начинать рассказ об истории Lamborghini , нужно поведать сначала некоторые факты из биографии основателя компании.

    брендбуки lamborghini

    брендбуки lamborghini

    брендбуки lamborghini

    брендбуки lamborghini

    брендбуки lamborghini

    Lamborghini. История автомобилей по годам, марки Lamborghini.

    Бык на эмблеме не совсем бык — это телец — знак, под которым родился основатель фирмы - аргентинский промышленник итальянского происхождения Ферручио Ламборгини. Компания Lamborghini Trattori SpA была основана после Второй мировой войны. Конструкторы компании внедрили ряд идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Но имелось и немало недостатков. Внешний вид понравился далеко не всем, да и отделка салона оставляла желать лучшего.


    Реакция публики на премьеру превзошла ожидания разработчиков, и производство автомобился началось незамедлительно. Дизайн был закончен знаменитым ныне Марчелло Гандини, в ту пору ставшим шеф-дизайнером ателье Bertone. Miura стал первым автомобилем марки Lamborghini с поперечным расположением двигателя, он располагался на специальной раме из стального листа, за спиной водителя в задней части автомобиля.

    брендбуки lamborghini

    С этого момента марка уверенно набирает репутацию производителя захватывающих спортивных автомобилей. Lamborghini Miura принес фирме мировую известность. Автомобиль сочетал в себе управляемость и мощность спорткара с комфортом и роскошью дорогого седана. Впоследствии Espada станет одной из самых успешных моделей, выпущенных под маркой Lamborghini.

    В автомобиле применялась независимая подвеска и дисковые тормоза. Эта модель позиционировалась как автомобиль для состоятельных бизнесменов. Автомобиль был узнаваем по вентиляционным отверстиям позади передних колес.

    брендбуки lamborghini

    Автомобиль отличался полностью перепроектированной передней и задней подвеской, модифицированными покрышками и крайне прочными бамперами. Автомобиль с клиновидным алюминиевым кузовом идеально спроектирован для экстремально быстрого вождения.

    Нефтяное эмбарго и общий мировой спад производства отразились драматическим сокращением продаж. Новые акционеры не имели возможности быть повседневно вовлечёнными в дела компании и отказывались вкладывать в неё дополнительные средства. По этой причине компания не имела средств к существованию, однако поставщиков беспокоила только оплата счетов.

    Второй импозантный дизайн Гандини для Lamborghini становится началом нового течения в кузовостроении марки. И всё-таки владельцы Lamborghini уделяли очень мало внимания компании.

    брендбуки lamborghini

    В попытке выйти на рынок военной продукции выпускается модель Cheetah для компании Mobility Technology International. Ситуация была настолько серьезна, что Болонские суды были вынуждены привести компанию к неприятной процедуре банкротства.

    К счастью компания была поручена Болонскому эксперту по коммерческим вопросам Алессандро Артесу, который к тому же был автомобильным энтузиастом. Вместе с коммерческим менеджером компании Сгарси и техническим директором Джулио Алфьери они руководили компанией, пока шёл поиск новых акционеров. Компания никогда не закрывалась благодаря настойчивости её служащих, страсти и лояльности её клиентов.



    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲